оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «ПОСОВЕТУЕМСЯ»
Вы хотите запомнить сайт «ПОСОВЕТУЕМСЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Троица 2017: что можно и нел…

Троица 2017: что можно и нельзя делать в этот день! Важно для всех!

3 июн, 18:48
+31 2
10 «фишек» этикета, по котор…

Синдром отложенной жизни

8 май, 13:23
+29 10
СЕМЬ ПРИВЫЧЕК БЕДНЫХ ЛЮДЕЙ

6 июн, 17:58
+24 18
Коллега глупо накосячил. Жен…

Коллега глупо накосячил. Жена отомстила

17 мар, 15:13
-10 17
Правильно ли, что застрелили собаку?

17 мар, 15:29
-8 8
Современные девушки и их демоны

14 май, 13:24

21 июн, 11:02
+7 3
Блог
ДОРОГИЕ ЗАКИДОНЫ ДЕШЕВЫХ БАБ

Смотря на своих знакомых девочек, я часто удивлялась...     Смотря на своих знакомых девочек, я часто удивлялась – как при таком же доход

16 апр 16, 21:19
+128 32
Почему современная техника умирает так быстро?

Размышления вслух от потребителя технических товаров.   У меня накрылась стиральная машина Ardo. А чего ты такую купил?! Дело в том, что предыдущ

24 мар 16, 18:35
+82 24
Стилист Константин Богомолов о женщинах за 45

Женщина в возрасте 45–55 лет начинает думать, что если у нее стройные ноги, подтянутая фигура и не слишком морщинистое лицо, то короткие юбки, особенно в фор

15 июн 16, 14:23
+81 14
Рецепт маринада для шашлыка, рассказанный мне старым армянином. Через 40 минут мясо готово!

Шашлык. Армянский маринад. Рецепт маринования шашлыка не будет претендовать на звание единственно верного рецепта. Однако этим рецептом поделился

26 июл 16, 11:05
+71 5
Болезни, о которых может рассказать наш язык. Бегу за зеркалом!

Глаза, как мы знаем, являются зеркалом души. А язык – индикатор нашего организма. У здоровых людей язык светло-розовый, с влажной и равномерной поверхн

17 фев 16, 14:20
+70 17
Преимущества сна “в чем мать родила”. А вы знали об этом?

Спать голышом не принято по разным причинам. Кто-то стесняется, у кого-то дети, кто-то мерзнет. Но специалисты доказывают — спать без одежды полезно. Это кажется н

2 июн 16, 08:29
+69 5
Опасная болезнь замужних женщин

Я знаю множество жен, которые страдают страшным с мужской точки зрения недугом, даже извращением. Они как-то странно понимают фразу «хранит

16 июл 16, 19:49
+67 80
ПОЧЕМУ РУЧНАЯ ПЕРЕДАЧА В АВТОМОБИЛЕ ЛУЧШЕ

Те, кто сейчас только садится за руль, рискуют уже не столкнуться с автомобилями, укомплектованными механической трансмиссией. Но мы-то с тобой помним и люби

7 фев 16, 10:01
+67 64
Невероятно простой способ освежить туалет! Мне понравилось)

Ходя по отделам хозяйственных товаров в супермаркетах, я постоянно страдаю. Постоянно появляются какие-то новые технологические штуки, чтобы просто

19 фев 16, 11:25
+66 24
Вот так лучше не фотографироваться...хотя может это поможет стать знаменитым?

Опять показалось или 35 безумных фото где ракурс меняет все! Ракурс - одно из главных оружий в арсенале любого фотографа. Авторы фотографий, которые представ

9 янв 16, 21:16
+63 9

развернуть

Бактерии устроили на Земле “кислородную катастрофу”. Способные к фотосинтезу, они миллиарды лет насыщали атмосферу кислородом, пока его концентрация не достигла уровня, достаточного для дыхания человека.

Сегодня ученые всерьез пытаются заставить микроорганизмы вырабатывать топливо. По сути, экосистема Земли стала пригодной для жизни человека именно после воздействия этих крошечных бактерий. С микроорганизмами человечество знакомо, но достаточно ли люди знают о них?

Борьба с бактериями - путь к вымиранию человечества

За 5 веков ученые попытались если не подсчитать, то хотя бы примерно прикинуть: сколько на самом деле микробов и бактерий в окружающем мире?! Выяснилось, что в грамме почвы более 50 миллионов. Человеческое тело покрыто микробами на 100%. Патогенными, то есть опасными для человека - являются максимум 2% от общего числа микроорганизмов.

В XIV веке карнавальная маска стала символом страшной эпидемии чумы, уничтожившей 25 млн. человек. В длинный клюв забивали лекарственные травы, защищавшие от чумного запаха. А значит, верили итальянцы, могли спасти и от страшного вируса. Сегодня наиболее популярное и эффективное средство против вирусных заболеваний работает по тому же принципу. И называется также - маска. Но насколько она эффективна? Кто-нибудь хоть раз читал инструкцию к повязке на лицо?!

Носить маску необходимо бактерицидной стороной наружу, то есть цветной и не более 2 часов, после чего сменить на новую, иначе эффект будет противоположным. Провизоры признаются, что антибактериальные гели сегодня продаются наравне со средствами от гриппа. Реклама позиционирует их как отличное дезинфицирующее средство. Однако длительное применение может навредить больше, чем все микробы на ваших руках вместе взятые. Специалисты советуют пользоваться средствами на спиртовой основе только в самых крайних случаях.

Британская газета Daily Mail поставила эксперимент: как долго и какими средствами необходимо мыть руки? Взяли специальный гель. Он не виден при свете дня, но светится в лучах ультрафиолета. Его используют для обучения медсестер при работе с пациентами, зараженными Эболой. Гель симулирует то, как бактерии цепляются к коже. Чем белее руки на фото - тем они грязнее. Как бы банально это ни звучало, чистые руки - эффективное средство в борьбе с гриппом. Риск заражения снижается наполовину. К тому же мытье рук не позволяет микробам проникать внутрь организма.

Борьба с бактериями - путь к вымиранию человечества

Что касается влажных салфеток, то за последние 8 лет их производство увеличилось в 5 раз. Тряпичные носовые платки ушли в прошлое. Теперь это старомодно, хлопотно, негигиенично. Культура потребления диктует новые правила. Бумажные одноразовые салфетки! А становимся ли мы здоровее от такой замены? Британское издание The Guardian обнародовало шокирующую видеосъемку. Канализация в зажиточном районе Челси, на западе Лондона на кадрах больше напоминала огромную жирную пробку из одноразовых влажных салфеток.

За год они образовали 10-тонную глыбу. Возник риск затопления столицы туманного Альбиона нечистотами… Расчистка и восстановление обошлись городу в 400 000 фунтов. Газета назвала салфетки самым большим злом этого года. Однако это лишь вершина айсберга. Ученые канадского Университета Лаваля провели эксперимент: они протестировали бумажные полотенца 6 разных фирм. И обнаружили на новых изделиях - бактерии, вызывающие пищевые отравления, а также инфекции легких, глаз, центральной нервной системы и крови.

Борьба с бактериями - путь к вымиранию человечества

Чрезмерная любовь к чистоте привела к тому, что сегодня снизился средний возраст пациентов. Учёные из Вашингтонского университета уверяют, что здоровых людей на планете - всего 5%. Выходит, чем больше способов защитить себя от микробов изобретает человечество, тем больше оно болеет? История уже знает наглядный пример. Сразу же после падения Берлинской стены медики обратили внимание: немцы Восточной Германии реже болели, чем жители ФРГ.

Это трудно было списать на генетику, все-таки население одной страны. Оказалось, что в Западной Германии чересчур увлеклись гигиеной. Улицы в городах и деревнях ежедневно мыли шампунем. Излишняя чистоплотность нарушила естественную микрофлору и ослабила иммунитет местных жителей. Маниакальная стерильность в быту может привести к тому, что наш организм просто разучится сопротивляться бактериям и вирусам, а потому они обязательно должны присутствовать в нашей среде обитания.

Ученые доказали: аллергии подвержены жители мегаполисов, в то время как в сельской местности заболевание встречается реже. Некоторые врачи даже стали лечить аллергию - выписывая пилюли со свиным солитёром! Противно, но факт: после приёма такой капсулы аллергия у людей проходит без следа. Аллергию вызывает чрезмерная стерильность. Конечно, это не значит - что нужно вываляться в грязи и в таком виде лечь спать. Но от чрезмерного увлечения антибактериальными гелями - лучше отказаться.

Не стоит глотать антибиотики горстями, а лучше помочь иммунитету полезным чаем с добавлением клюквы, мяты, гвоздики и меда Давно подмечено, что чем тепличнее условия вокруг нас, тем чаще мы болеем. Наш организм нуждается в постоянном преодолении, встряске. Всевозможные вирусы и микробы в этом смысле – просто незаменимые помощники. Именно так у нас вырабатывается иммунитет.

Дезинфекция известна человечеству с XIX века. В своё время она совершила настоящий прорыв в медицине и фактически спасла человечество от чумы, холеры и оспы. Однако за последние полвека санитарно-гигиенические меры превратились в бизнес, главный принцип которого заработать на армии пациентов, готовых испытывать революционные достижения современной медицины.

Источник →