Последние комментарии

  • Misantrop8 марта, 11:36
    Мне кажется, это всё фантазии официанта-неудачника. Нынче заведения общепита вынуждены бороться за клиента. А в прови...Хитрые манипуляции, которыми пользуются сотрудники общепита
  • Соня Бережная7 марта, 23:47
    Проще будьте, леди)Такое вот было испытание
  • Наталья Волокитина28 февраля, 15:46
    Чушь с огромным количеством орфографических ошибок.Такое вот было испытание

> Привет всем. Нужен совет. В 2009 году приобрёл в салоне автомобильNISSAN ALMERA CLASS.

Привет всем. Был в Ниссановском центре 12 января 2012 года на ТО и по поводу некоторых дефектов, проявившихся в процессе эксплуатации(автомобиль ещё на гарантии) сотрудники сказали, что устранили недостатки по уплотнению салона, но по приезде домой, на мойке выяснилось что во всех дверях через уплотнения прошла пена после мытья кузова.

А по потёртостям в багажнике авто, инженер по гарантии. работавший 12 января сказал( приезжайте после окончания гарантии мы в

 

ам покрасим за ваши деньги). Получается что всё можно решить только за счёт клиента а не по гарантии как положено. Так же при мне несколько раз снимали двигатель вентилятора отопителя, шум стал сильнее, но инженер по гарантии не считает это гарантийным случаем. Аргумент-он ведь работает, а то что шумит, не подходит под гарантийную замену. А некоторые неисправности даже проверять не стали. Подскажите, как поступить в такой ситуации?


19 декабря 2011, 14:27 от Иван Таюрский <tayurskii_ivan@mail.ru>:
> Привет всем. Нужен совет. В 2009 году приобрёл в салоне автомобильNISSAN ALMERA CLASSIC. На первых километрох эксплуатации появилась потёртость в багажном отделении от штатного уплотнения над запасным колесом ( грунтовка стёрта до металла) приобращении в Ниссановский центр в Твери (ближайший к нам, живу от Твери 185 км.) Сказали что отправят запрос на завод. Вот уже третий год не добьюсь от них ответа. Скоро заканчивается гарантийный срок, за время которого должны были устранить эту неисправность. В цнетре признают что этот дефект во многих альмерах, но заводским не считается. Так же я проходил у них все ТО всегда с замечаниями по выполненным работам. Так и не определилидефект(попадание в салон воды во время дождя в левой передней двери, заедание щёток стеклоочистителя на первой скорости при длительной работе, скрип в левой передней стойке при резком торможении, шум вентилятора отопителя при включении, в процессе работы шум пропадает) и есть ещё мелкие недостатки. Можно ли заставить центр устранить эти недостатки и как это лучше сделать? Жду советов. Заранее всем спасибо.

Популярное

))}
Loading...
наверх