ЭпиЦентр позитива

9 373 подписчика

Свежие комментарии

  • Валера Юшков
    <i>Комментарий скрыт</i>11 историй о людя...
  • Дядя Саша Polichek
    Афтар, никогда мне пишите, что это - открытки.20 открыток для л...
  • Сергей К
    Отлично.Моя забывчивая по...

Не в то время, не в том месте, или когда любой юмор становится черным

Тема кладбищенского юмора становится все более популярной и массовой. И кто бы что ни говорил, черный юмор имеет место быть, но некоторые люди переходят все разумные границы.


Не в то время, не в том месте, или когда любой юмор становится черным

Современные ритуальные маркетологи создают настоящие рекламные шедевры

Случай на стройке Leroy Merlin. Совпадение или очередная сумасшедшая идея маркетологов?

Такие фотографии в объявлениях частенько бросают в дрожь

В искусстве тема смерти используется все чаще

Популярный нынче тюнинг

Кто сказал, что кладбище - не место для юмора?

P.S. Указатель направлен на кладбище

К составлению завещания сейчас подходят очень серьезно

А вы удаляете из друзей умерших людей?

Порция сумасшедших инновационных разработок ждет вас по ссылке

Кладбищенский маркетинг во всей своей красе

А вам это ничего не напоминает?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх