Меню

Диета для крашера тайм зеро



Прокачка крашера (часть 3: как кормить?)

В заключительной части саги о прокачке крашеров, мы наконец-то узнаем как его кормить (о том, чем кормить крашера говорилось вчера, во второй части пособия). Приготовьте нужные части монстров, и начнем:

Крашер за 1 час может переварить, равное своему уровню, количество запчастей одного вида и только тогда, когда вы находитесь вне боя или в оффлайне! В бою псине некогда есть. А влазит в него только 10 частей мобов одного вида*на уровень крашера.

Таким образом выходит, что каждые 10 часов, крушителю придется давать новую порцию похлебки из частей монстров. Не обязательно ждать 10 часов, можно подкормить его в любое время.

Далее, очень важный момент: каждая часть монстров, кроме лап и мозгов одержимых, прибавляет 0,05 к определенному навыку нашей собаки.

Лапы и мозги одержей считаются особыми характеристиками так, как они качают отравляющий и парализный урон. Одна такая часть, прибавляет 0,025 к навыку краша. Основные моменты есть, теперь перейдем к делу:

Поэтапная прокачка крашера

1. Подвижность — самый геморный параметр каждого краша. Качается он где-то 3 недели, и я рекомендую вам делать это на первом уровне, пока скилл псины не станет 14. Почему именно на первом? Посмотрите на затраты и все поймете:

1 уровень — 450 мяса стича.
5 уровень — 2250 мяса стича.
10 уровень — 4500 мяса стича.
15 уровень — 6740 мяса стича.

Те же 3 недели времени, та же прибавка к навыку в 0,5 за 10 часов, вот только расход мяса стича увеличивается вместе с уровнем, на котором вы качаете подвижность. Так что:

Тзшник! Запомни — качай подвигу крашеру на первом уровне, и будет тебе счастье!

Вместе с подвижностью, если позволяют средства, потихоньку прокачивайте урон кожей одержимых и защиту от ударки кожей стичей — это намного облегчит дальнейшее взятие уровня вашей псине.

2. Берем уровень крашеру. За каждый бой, если псина нанесла какой-либо урон противнику, ей полагается опыт. Каждые 1000 опыта крашер берет новый уровень (макс. уровень — 19, на данный момент 18.08.2009).

Уровень, быстро и без проблем, берется в детмене на арене любого города TimeZero, по такой схеме:

1. Создаете бой в детмене.
2. Выпускаете крашера.
3. Берете рифлю, отстреливаете студней и монстров большого лвл.
4. Ходите кругами пока крашера не убьют.

Если вы вместе с подвигой на первом лвл качали крушителю урон и защиту, то ясен пень, вам будет намного легче брать ему уровень. Прокачать псину можно хоть до 19-го уровня, но в бою, выйдет крашер только на +1 уровень старше вас.

А теперь, объявляю перекур — нельзя так много читать. Сделайте себе чай или еще что-нить, а там продолжим. Все, 5-10 мин перерыв :).

Вы все еще здесь? Продолжим:

3. Прокачка защиты и урона. Здесь все проще, чем в предыдущих двух этапах, но намного дороже. Допустим у нас есть 10-й краш, кидаем в него:

Защита:
100 — шкур стича.
100 — мозгов стича.
100 — биллей студней.

Урон:
100 — шкур одержимых.
100 — лап одержимых.
100 — мозгов одержимых.

Через 10 часов, получаем такие показатели:

Защита:
Ударный, энергетический и ожоговый урон: по +5 к навыку.

Урон:
ударный урон: +5 к навыку.
отравляющий и парализный урон: по +2,5 к навыку.

Чем выше уровень, тем быстрее качаются показатели, так как, здесь каждая часть дает +0,05 и +0,025 прироста соответственно. Все просто, как видите 🙂

А сколько частей понадобится, чтобы максимально прокачать все параметры крашеру? Давайте посмотрим (инфа любезно предоставлена picnics.ru):

19 уровень крашера (самец/самка)

Подвижность: 380/450 мяса стича*уровень крашера.

Защита:
ударный урон — 6740/5940 шкур стича.
энергетический урон — 6800/6000 мозгов стича.
ожоговый урон — 6800/6000 биллей студня.

Урон:
ударный — 5140/5940 шкур одержимых.
отравляющий — 10400/12000 лап одержимых.
парализ — 10400/12000 мозгов одержимых.

Читайте также:  Диета при повышенном с пептиде меню

Все короч, все что хотел вам рассказать, вроде рассказал. Извиняйте, если что-то написано очень сложно — я пытался максимально все упростить. Вышло или нет — вам решать.

В дополнении к пособию по выращиванию крашера, я приведу его максимальные характеристики, на разных уровнях и допишу то, о чем забыл или не успел дописать в предыдущих трех частях. Только не пугайтесь, там не много будет). До встречи!

Источник

Домашний питомец или как поймать крашера

Квест не очень сложный, тут главное не спешить и зря не рисковать. Еще будет очень хорошо, если у вас много ОД, для приличной пробежки нужно 45. Возьмите с собой 100 мм или больше на всякий пожарный. Первый раз клетка обойдется вам в 100мм, провалитесь, старик смилуется, попросит за клетку всего 30.

Еще можно взять таблеток, увеличивающих ОД, но это только если вы в себе не уверены, короче, лишняя трата денег.

Наш путь начинается с Москвы:

1. От централа шагаем в [-6/0], оттуда идем по диагонали на юго-запад, вплоть до [-38/32], тут стоит тапок (ТПК), если не жалко денег — платим (10 мм), если жалко, то обходим и от [-40/34] идем так же, по диагонали, до [-45/39], теперь вниз, до [-45/43] — все, мы на месте. 🙂

2. Заходим в хижину, тут сидит добрый старик Patton [11] , заводим беседу:

[Patton] private [Вы] Эй ты! Чего ты здесь шаришься?
[
Вы] private [Patton] Я хочу приручить домашнего зверя, мне сказали это здесь.
[Patton] private [
Вы] Зверя приручить. Я развожу их здесь и не очень люблю незнакомцев, но если тебе нужна одна особь — могу помочь.
[
Вы] private [Patton] Конечно, расскажи как заполучить ее?
[Patton] private [
Вы] Сотня монет, приятель, взамен я научу тебя подзывать и выманивать их, дальше дело техники.
[
Вы] private [Patton] Хорошо, вот (заплатить 100 монет).
[Patton] private [
Вы] Держи, вот. Ты найдешь зверушек к востоку отсюда, вымани одну, выведи подальше от стаи и она твоя. Не вздумай нападать на стаю — порвут в клочья.

3. Старик дает нам клетку и говорит куда идти, уже после двух локаций к востоку, мы видим здание в [-42/44], это палатки, смело заходим в них и нас кидает в бой.

4. К сожалению, я слил крашерам, но не беда, идем еще раз к Паттону [11] :

[Patton] private [Вы] Эй ты! Что тебе опять надо?
[
Вы] private [Patton] Я не смог выманить зверька и потерял клетку, чего мне теперь делать?
[Patton] private [
Вы] Хорошо, дам тебе еще одну клетку, но это будет стоить тебе 30 монет, согласен?
[
Вы] private [Patton] Да, конечно (Дать монеты)
[Patton] private [
Вы] Держи клетку, удачи.

Как видите, теперь старик опять предлагает купить клетку, но уже не за 100, а за 30мм.

5. Идем опять в [-42/44], в логово крашеров.

Тактика: тут главное не суетиться, впрочем как и всегда, просто ждем пока крашей нет рядом и пробегаем/устанавливаем клетку. Важно помнить несколько вещей:

1) Крашер все делает быстрее вас — пробежки и установки клеток делайте только когда он на расстояние 10-15 гексов от места, которое нужно пробежать.
2) Не стоит засиживаться в бою слишком долго, не больше 30 ходов, иначе прибегают скорпы, крашеры слышат выстрелы вашего винтореза, бегут к вам = вы труп.
(У меня друг как раз на них и наткнулся, не обязательно, что они придут сразу после 30-го хода, могут и позже.)
3) Установить клетку и сразу отбежать — это нужно сделать за один ход.

Переход из карты 1 на карту 2 (бой состоит из 2 карт) находится возле указателя посередине левой стороны первой карты.

Еще! Администрация как смогла помогла нам, указатели установлены:

Первый — сверху на первой карте, именно от него безопасно перебегать карту. Указатель — это последняя точка безопасной зоны, если зайдете за него, но не станете перебегать, то придет краш. Ам-ам — и вы в портале.

Читайте также:  Какая диета должна быть при желчекаменной болезни

Второй указатель находится внизу второй карты, стойте возле него и именно там ждите подходящего момента для того, чтобы поставить клетку и отбежать.

После того как вы установили клетку, туда сразу же попадется щенок. Теперь вам надо опять ждать «благоприятного момента» (это когда рядом нету крашеров), чтобы забрать клетку. После того как ее забрали, просто отходим подальше, например, в верхний правый угол и ждем, пока вас «выбросит» из боя.

«Выйти из боя можно между турелями в правом верхнем углу» — инфа от Starocta.

6. Путем проб и ошибок, я все-таки раздобыл себе крашера, вот лог удачного прохождения. Для тех, кто хочет пойти-таки, обязателен к просмотру.

Все, крашер у нас. Теперь либо продаем его, либо оставляем себе. Для того чтобы оставить себе нажмите на клетку и «дайте ему кличку». Еще по пути туда есть радиация, но очень незначительная, порядка 4-8 единиц, тут беспокоиться не о чем). Желаю удачи!

Источник

Прокачка крашера (часть 1: подготовка)

Биг ап, маны! Как вы уже догадались по заголовку этого поста, речь пойдет о выращивании и прокачке крашера: Зачем он нужен? Где взять? С чего начать? Как кормить и т.д. Присаживайтесь поудобнее, сейчас мы с головой окунемся в мир животноводства TimeZero.

Первый вопрос, который мы должны задать себе перед приобретением крашера, звучит так:

Нафиг нам нужен крашер?

Верный ход мыслей! Действительно, зачем нам париться несколько месяцев, сливая почти все свои монеты на еду для псины, которой все мало и мало? Перед тем, как взяться за прокачку, мы должны найти для себя причину его качать, ибо без весомой причины, дело до конца не доведешь.

Чем полезен крашер:

1. При максимальной прокачке, крашер может стать серьезным противником для ваших врагов (особенно для псиоников).
2. В одном бою можно выпускать максимум 4 крашера — с таким выводком сложновато сражаться.
3. Крушитель за ход может пробежать до 20 клеток, а то и больше.
4. Вид крашера вызывает ужас и панику у противника, и психологически его подавляет (но это гон, конечно :).

Хоть и у нас, по задумке, мануал о прокачке крашера, я все-таки напомню, где и кто может их приручать:

1. Сталкеры по квесту Домашний питомец, ловят обычных собак для себя и всех желающих.
2. Администрация TimeZero продает уникальных крашеров: белых, черных, огненных, а также, в будущем — голубых, розовых, воздушных крашей, крашеров воды, крашеров земли, крашеров отчаяния и т.д. :).

Обычных крашеров могут приручать все, кроме наемников , инженеров , и кинетиков . А цветные псины, доступны абсолютно всем профессиям — потому они так ценятся.

Подготовка к прокачке

Очень и очень советую вам скачать плагин «Крашер» от вуман — PEBHOCTb [14] (биг ап, ей). С его помощью мы будем полностью контролировать процесс прокачки, а где есть контроль — там есть результат.

В клиенте ТЗ это делается так:

Настройки —> Управление модулями —>Установить новый модуль (кнопка +) — Установить с сайта — *ищите в списке плагин «Крушитель»* — Скачать и установить этот модуль — Перезапустите клиент TimeZero.

Вот и все. Теперь мы можем лицезреть такую картину:

Далее, желательно четко понимать разницу между навыком и скиллом, чтобы при фразе «Качай подвигу крашеру на первом уровне, пока скилл не станет 14» знать, о чем идет речь.

Примерно, изобразим отличия понятий на рисунке:

При прокачке и кормежке крашера, сначала всегда качается навык. Как только он достиг максимальной отметки, на данном уровне — начинает качаться скилл. Взяв очередной уровень крашеру, можно скормить ему одну запчасть монстра и скилл перейдет в навык настолько, насколько это возможно. Например:

1 лвл краша:
Подвижность: 10 (13).

Берем 12-й уровень крашеру, даем ему одну часть мяса стича, и в итоге, получаем такие показатели:

Читайте также:  Диета на салата сколько можно скинуть

12 лвл краша:
Подвижность: 16 (7).

На сегодня все, мои дорогие животноводы. А завтра мы будем говорить о том, какие запчасти понадобятся нашей псине, во время взросления и что они будут качать. Будет много крови и свежей, еще не подгнившей, плоти стичей и одержимых. Запаситесь нашатырем терпением :). До скорого!

Источник

Прокачка крашера (часть 2: чем кормить?)

В первой части данного пособия, мы говорили об основных подготовительных моментах перед прокачкой крашера: Зачем он нужен? Где взять? Какие плагины устанавливать? Теперь же, нам предстоит освоить самую важную часть в выращивании крашера:

Параметры крашера напрямую зависят от того, что вы ему даете на обед (почти как в реальной жизни, хе-хе :). Больше всего, он любит органику (консервы крашегрии) — от нее зависит общая готовность (сытость) нашей псины:

1. Crushegree S — 10 органики:

2. Crushegree M — 25 органики:

3. Crushegree L — 50 органики:

От сытости зависит общий урон краша, т.е. например у нашей собаки урон прокачан на 50-100, при сытости в 10% он будет кусать только на 25-50, а при максимальной сытости, урон того же краша составит 55-110. Зависимость урона от сытости можно четко увидеть на таблице:

Зависимость урона крашера от показателя сытости
Сытость (%) Урон (%)
10 50
20 57
30 64
40 71
50 78
60 85
70 92
80 99
96 106
100 110

Пасиб за таблицу: www.tzpolice.ru.

Кстати, еще одно! Раньше нельзя было выпускать крашера в бою, если его сытость меньше, чем 50%, а сейчас вроде можно. Проверите — скажете.

Важный показатель каждого полноценного крашера — это его подвижность! Чем больше подвижности у вашей собаки, тем большее количество ходов он сможет сделать.

По умолчанию, подвижность каждого новоиспеченного крашера — 6. А показатель од краша на 19-м уровне (самка) равен — 22. Следственно 22 + 6 = 28 очков действия. Это выходит, псина может пробежать 28 клеток или куснуть 28 раз за 1 ход!

Подвига решает однозначно, и качать ее нужно мясом стича:

1. Stich Meat — подвижность крашера:

Показатель подвижности, лучше всего, качать на первом уровне до тех пор, пока скилл не станет 14. Заметьте, скилл а не навык! На прокачку подвиги, если не особо напрягаться, уйдет примерно 3 недели.

Далее, на втором месте стоят части стичей (мозги, кожа) и студней (билль) — от такого рациона, крашер становится практически непробиваемым для ударного, энергетического и ожогового урона:

1. Stich Skin — защита от ударного урона:

2. Stich Bone Marrow — защита от энергетического урона:

3. WitchJelly Bille — защита от ожогового урона:

На заметку: было замечено, что шкуры стича, кроме защиты от ударки, еще и качают ударный урон. Так что, кормите краша одновременно шкурами стичей и одержимых — это очень благоразумно :).

И наконец на третьем месте, в рационе крушителя, стоят части Одержимых (кожа, мозги, лапы). Благодаря баланде с одержей, крашер начинает больно кусать ваших врагов и обидчиков нанося им ударный, отравляющий и парализный урон (ожоговое повреждение не качается):

1. Cursed skin — ударный урон:

2. Cursed paw — отравляющий урон:

3. Cursed brains — урон парализацией:

Млин, хотел разбить пособие на две части, а сейчас, смотря на то, что написал выше, я понимаю — придется делать третью часть. Не хочу чтобы, было слишком много инфы в одном месте, да и вы, я вижу, запарились читать уже :).

Завтра мы поговорим о том, сколько частей монстров придется бросать во время прокачки крушителя, и как долго его пузо будет расти (всем бы так жить). Не прощаемся, дорогие читатели! До третей части, до завтра!

Ааа, еще забыл дописать: если возникнут вопросы или пожелания по пособию — пишите в комменты, все прочтем и разберем по полочкам :).

Источник