Меню

Диета ильи авербуха для фигуристов



В полку школ фигурного катания прибыло: Авербух будет учить детей в Москве

У Аделины Сотниковой, Евгения Плющенко и других экс-фигуристов появился новый конкурент: школа фигурного катания Ильи Авербуха в Москве уже начала свою работу. Хореограф проводит просмотры для будущих учеников, набирая группы с детьми разного возраста и разного уровня умений в фигурном катании.

Школа фигурного катания Авербуха (Москва): пока без «Инстаграма» и дат, но уже с ценами

В столице России появилась еще одна школа фигурного катания, в этот раз инициатором открытия стал хореограф Илья Авербух. Известный во всем мире своими ледовыми шоу 46-летний хореограф последовал примеру знаменитых коллег и открыл собственную школу, которая начнет функционировать в сентябре 2020 года.

Около недели назад в официальном «Инстаграме» московского катка Mega Ice появился анонс открытия школы фигуриста и объявление о наборе детей в группы. Известно, что Авербух будет тренировать детей от 4 до 14 лет, при этом спортивный бэкграунд будущих фигуристов не важен: хореограф готов работать с детьми разных уровней мастерства на льду.

27 августа прошел первый просмотр желающих учиться у Авербуха, второй запланирован на 2 сентября. По итогам двух просмотров знаменитый фигурист будет формировать группы разных категорий возраста и умений. При этом просмотры в школу – бесплатные, как и аренда коньков и необходимой амуниции.

Авербух собирается тренировать фигуристов по базовой и продвинутой программах, стоимость которых составляет 20к и 25к рублей соответственно. Детальнее о курсах хореограф написал в личном «Инстаграме», информация также доступна на странице катка. По окончанию школы Авербуха учеников ждут сертификаты и, по словам фигуриста, «возможность попасть на большой лед». Отметим, что у школы нет своих страниц в социальных сетях, поэтому вся необходимая информация публикуется в аккаунтах катка и самого Ильи Авербуха.

На сегодняшний день открытие собственных школ является трендом среди экс-фигуристов, которые в период своей карьеры сумели прославиться. Не так давно начал тренировать восходящих звезд льда Евгений Плющенко: спустя год полноценной тренерской деятельности у олимпийского чемпиона тренируются такие спортсмены, как Александра Трусова и Алена Косторная.

Предлагаем вспомнить скандал с переходом Алены Косторной, который мы разобрали в другой статье .

Заявила о себе и завершившая в этом году карьеру Аделина Сотникова: первая российская одиночница с олимпийским «золотом» объявила об открытии своей школы этим летом. Аделина организовала для своего проекта широкую пиар-кампанию, поэтому найти Sotka School в соцсетях и Интернете не составляет труда. О школе Сотниковой мы рассказали в нашей отдельной статье .

Отметим, что Илья Авербух – далеко не новичок в сфере тренерства и открытия собственных школ: более 6 лет назад открылась его школа «Путь к успеху», а в декабре прошлого года фигурист стал инициатором открытия секции в Симферополе.

Источник

Знакомьтесь: король льда Илья Авербух! История успеха интеллигентной знаменитости

Спорт – это страсть на всю жизнь. Большинство профессиональных спортсменов, оставляющих карьеру, не может полностью отстраниться от прежних занятий и находит что-то близкое по духу. Не стал исключением и фигурист Илья Авербух.

Правда, если чаще всего спортсмены «вырастают» в тренеров, то Авербух пошел по иному пути – создал удивительные ледовые шоу, приковывающие внимание как фигуристов-профессионалов, так и любителей, а также простых зрителей, в том числе и таких, которые ни разу не выходили на лед.

Упрямая мама

Илья родился в Москве в интеллигентной семье в 1973 году. Родители не имели отношения к спорту, но мама очень любила смотреть фигурное катание.

Она не пропускала ни одного чемпионата, транслировавшегося по телевидению. И она приняла решение отдать кого-нибудь из детей в фигурное катание.

Илья был первенцем в семье. Когда мальчику исполнилось 5 лет, мать отдала его в спортивную секцию, где он впервые встал на коньки. Но тренер не увидел у Ильи способностей, и его отчислили. Через год мама вновь записала ребенка в секцию.

И снова ему посоветовали оставить занятия: мест было мало, а желающих кататься – много, и брали только самых талантливых.

На этом история не закончилась. В третий раз Илья попал в руки тренера Жанны Громовой. Именно она разглядела в мальчике будущего чемпиона.

Поначалу Илью готовили к одиночному катанию, но как-то раз он вырос за одно лето на 7 см и координация движений изменилась. С тех пор он стал кататься с партнершей.

Карьера

В юношеском возрасте Илья тренировался у Натальи Линичук. Первые громкие победы пришли к нему и его партнерше Марине Анисиной в 1990 и 1992 годах: спортсмены стали двукратными чемпионами мира по фигурному катанию.

Потом Илья стал тренироваться с Ириной Лобачевой. Вскоре деловые отношения переросли в романтические: пара перебралась в США, где в 1995 году зарегистрировала брак. В 2002 Илья Авербух и Ирина Лобачева стали серебряными призерами в Олимпийских играх.

По обоюдному решению спортсмены прервали карьеру в 2004 – тогда же они вернулись в Россию. Каждый из них пошел своим путем: Ирина пробовала силы в коучинге, Илья, поначалу собиравшийся стать спортивным комментатором или журналистом, решился на собственный проект.

Читайте также:  Диатез у годовалого ребенка диета

Это было первое грандиозное шоу на льду – «Ледовая симфония». Ошеломляющий успех зрелищной «Симфонии» вдохновил Илью на продолжение работы в этом направлении.

Появились «Звезды на льду», во время показа которых вся страна «прилипала» к телеэкранам, потом несколько «Ледниковых периодов». Далее Илья Авербух испытал свои силы в кинематографе, выступив в роли продюсера сериала «Жаркий лед».

О личном

Единственный официальный брак Ильи Авербуха распался в 2007. Истинные причины известны только бывшим супругам, и они не имеют никакого желания оповещать о них общественность. Развелись мирно, спокойно, у Ирины остался сын Мартин. Бывший муж полностью обеспечивает ее и ребенка, часто видится с сыном и берет его в путешествия.

Что было дальше? Конечно, многочисленные романы. В «послужной список» постановщика ледовых шоу всезнающие журналисты занесли и актрису Валерию Ланскую, и директора «Ледовой симфонии» Екатерину Цанаву, и актрису Алису Гребенщикову.

Сердце заслуженного мастера спорта Ильи Авербуха, если верить слухам, сегодня свободно . Поклонницы могут попытать счастья.

Состояние

Доходы Авербуха внушительны: до 2 млрд. долларов в год. Поэтому он остается завидным женихом!

Секреты успеха

Карьера Ильи Авербуха – яркий пример того, что человек может «сделать себя сам» . У него не было никаких связей, никаких денег – только мощное желание дойти до победы и сильная воля. Плюс, конечно, креативное мышление. И все получилось.

Илья Авербух сегодня

На сегодняшний день на счету Авербуха – 46 шоу и несколько кинокартин . Последние проекты – шоу «Щелкунчик и мышиный король» и мюзикл «Кармен». В обоих заняты известные и любимые публикой актеры. Вплоть до конца сентября 2019 обе программы будут демонстрироваться Ялте.

Затем поедут по другим городам России. Бывший спортсмен и шоумен иногда проводит бесплатные мастер-классы по катанию для всех желающих. Еще одно направление его деятельности – он ведет юбилеи и другие праздничные мероприятия, правда, это происходит не так часто, поскольку каждый час в жизни Ильи Авербуха учтен и расписан, и большинство посвящено постановкам все новых ледовых программ.

Талант, помноженный на трудолюбие, дал России и миру Илью Авербуха. Он умеет «заразить» своей страстью ко льду любого, даже очень далекого от спорта человека.

Не верите? Просто посмотрите «Кармен»!
Кармен, ледовое шоу Ильи Авербуха, источник — sochi.com

Источник

Скандал на «Ледниковом периоде». Илья, ну зачем?

Субботний вечер я провела в удовольствии, просматривая новый сезон «Ледникового периода», воскресный вечер я провела в недоумении от комментария его отца-основателя Ильи Авербуха . Как и для всех последних скандалов в ФК повод был несерьезный. Но то ли нервы у всех напряжены донельзя, то ли ставки слишком высоки, то ли просто всем скучно.

В своем Инстаграме , отвечая на вопрос телезрительницы «Нельзя ли заткнуть комментаторов? Зачем они разговаривают на номерах? Зрители давно уже требуют этого, невозможно же смотреть шедевры на льду с их говорильней!», Илья, по-видимому, вышел из себя и ответил следующее: «Больше вы этого, простите, «поноса тщеславие фром Гришин» никогда не услышите! Обещаю! Спасибо!»..

Я, конечно, понимаю зрителей. Меня и саму немного напрягал треп комментаторов ( Гришин и Гомельский -младший) во время прокатов, но впечатления от программы в целом были позитивные, и я быстро забыла всю эту говорильню. Но вот сейчас прочитав такую новость, я почувствовала, что меня как будто пыльным мешком оглушили.

Сначала про Авербуха:

Первое. Вот уж от кого не ожидала я таких слов, так это от него. Такой лексиконе не в его стиле, но наверное, мы плохо знаем Илью. Илья, если тебя держат в заложниках, моргни три раза.

Второе . Концепция программы, все ее детали, включая наличие/отсутствие комментаторов и график их включений – это ответственность режиссера и продюсера. Прошло уже три недели с момента записи первого выпуска, речь комментаторов не шла в прямом эфире, а накладывалась отдельно, и была уйма времени, чтобы проверить конечный продукт. Не уследили? Претензии только к себе. Комментаторы хватили лишку? Укажите им на это и перезапишите подводки к номерам. Времени было достаточно.

Третье. Есть простое правило управления персоналом: «Хвали при всех, ругай наедине». Просто чтобы не отбить мотивацию и не испортить отношения. Фигурнокатательный мир очень маленький, все друг друга знают и регулярно пересекаются. Сам Илья периодически приходит комментировать соревнования, и приходит – то за пульт к Гришину, где уже Александр ответственный за всё происходящее сотрудник. А если там в прямом эфире разборки будут? Нет, ну нам-то, конечно, всё «веселее» смотреть будет, но должны быть какие-то рамки приличий.

Четверное. Во время эфира Татьяна Анатольевна произнесла странную неуместную к номеру участников фразу, что-то вроде того «Скандал – это успех». Неужели решили воспользоваться таким секретом успеха? Ну честно говоря, он так себе. Могли придумать что-то и поприличней))

Теперь про Гришина . Как комментатор мне Александр нравится. Он тактичный, у него приятный тембр голоса, он умеет направлять собеседников (ТАТ особенно) в нужное русло беседы. Он действительно любит и знает фигуристов. Даже если что-то у фигуристов не получается, он находит нужные слова чтобы поддержать их хотя бы за кадром, сгладить негативное впечатление, дает понять, что фигурное катание – это тяжелый и не всегда благодарный труд. И вот сейчас он точно не заслужил таких слов в свой адрес. Несоразмерен его просчет в комментировании и прилетевшая за это грубость.

Читайте также:  Как похудела федункив ее диета

У меня была возможность понаблюдать за Александром лично на Чемпионате России по фигурному катанию в 2018 г. в Саранске . Дворец в Саранске небольшой и всех фигуристов, тренеров, ФК чиновников я регулярно встречала в центральном холле, буфете и коридорах. За три дня насмотрелась на них вдоволь. Видела и Александра. И что хочу сказать – он был очень простой и открытый. Фото, автограф – пожалуйста. Если видел чью-то улыбку – улыбался в ответ сам. Здоровался со всеми.

Насколько я видела, сидя вместе с Тарасовой за комментаторским пультом ухаживал (в смысле заботился) за Татьяной Анатольевной. Приносил ей воду и чай/кофе (не знаю точно, что было в тех чашках). В перерывах тактично стоял и ждал в сторонке, пока толпа зрителей сфотографируется с ТАТ, сидящей на комментаторской позиции.

Поэтому, Александр, не принимайте чьи-то злые слова близко к сердцу. Мы вас ждем на соревнованиях. Там все будет отлично!

Источник

Илья Авербух: «Признание – очень хрупкий лед…»

Спортсмен, тренер, хореограф, продюсер, Илья Авербух – человек весьма разносторонний. И все, за что бы он ни брался, делает на самом высоком уровне. Вот уже 15 лет Илья – организатор зрелищных и ярких ледовых шоу, в которых участвуют лучшие фигуристы страны. «15 лет успеха» – шоу под таким названием вскоре ждет зрителей. О своих достижениях и сомнениях Илья рассказал в интервью «Философии отдыха».

Илья, какие достижения своей продюсерской компании за прошедшие 15 лет вы считаете главными? С чего вы начинали и к чему пришли? Чем планируете заниматься в ближайшие годы, ведь вы не любите почивать на лаврах?

15 лет – это очень долгий путь. Путь, который я могу назвать счастливым, который дал мне возможность самореализации, подарил мне лучших фигуристов, с которыми за эти годы мы уже стали одной семьей. Это действительно большое чудо, и я счастлив, что оно было в моей жизни. Я реализовал себя не только как режиссер ледовых шоу, но и как постановщик больших, глобальных проектов. Например, церемонии открытия чемпионата мира по футболу, который с триумфом прошел в нашей стране. Из последних – церемонии открытия и закрытия XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске.

Если говорить о планах, для меня всегда была важна самореализация. Сейчас появилось огромное количество ледовых шоу. Мне всегда хотелось быть новатором, работать только в одном жанре со временем становится скучно. Мы сделали очень многое для развития этой индустрии, но мне хочется идти дальше и развиваться. Но о том, что я полностью оставлю лед, конечно, говорить не стоит. Лед – мой дом, и с него я уходить не собираюсь.

Чего ожидать зрителям от вашего нового шоу «15 лет успеха»?

Зрители увидят любимых спортсменов, актеров и музыкантов, многие из которых были участниками проекта «Ледниковый период».

В прошлом году вы дали возможность выступить в вашем шоу несправедливо отстраненным от участия в Олимпиаде Ивану Букину и Александре Степановой. Кого пригласили в этом году? Как подбирали состав участников?

В этом году к нашей команде присоединилась очень яркая пара – Дмитрий Соловьев и Екатерина Боброва. Ребята – олимпийские чемпионы Сочи в танцах на льду в командном зачете. Они дебютировали в ледовом спектакле «Ромео и Джульетта» в Ялте в образах Чумы и Тибальта.

Профессиональный уровень фигуристов, которые выступают в ваших программах, многократно подтвержден различными наградами. А насколько сложно спортсменам дается работа над образом? Кто помогает им оттачивать актерское мастерство?

Занимаясь фигурным катанием, спортсмены так или иначе примеряют роли, которые диктует их программа. То есть нельзя сказать, что они переквалифицировались из спортсменов в артисты. Они всегда ими были, просто чуть в меньшей степени, чем сейчас. Но с нашими участниками всегда работают профессиональные хореографы и учителя по актерскому мастерству. В шоу «Ромео и Джульетта» герои сражаются на шпагах – так вот при подготовке этих сцен привлекались профессиональные фехтовальщики.

Вам самому комфортно оставаться в роли режиссера-постановщика? Не возникает желания присоединиться к коллегам на льду ?

Это сложно организовать физически. Я много времени нахожусь в разъездах и перелетах, а мои шоу путешествуют по России и миру. Но я всегда рад выходить на финале спектакля, когда приезжаю в город, где на данный момент проходит шоу. В роли же режиссера-постановщика я чувствую себя очень естественно.

В каких городах проходит тур «15 лет успеха»? Чего ждете от гастролей в Санкт-Петербурге?

Читайте также:  Панкреатит и гастрит сколько сидят на диете

В рамках тура фигуристы посетят почти 30 городов, в том числе Санкт-Петербург, Ярославль, Новосибирск, Новокузнецк, Норильск, Краснодар, Сочи, Владивосток и другие. Это уникальная возможность для жителей России увидеть вживую наши шоу в родном городе и получить незабываемые эмоции. Сам я очень трепетно отношусь к Северной столице. Мы не могли пройти мимо Санкт-Петербурга. Жители и гости города всегда очень тепло встречают наши спектакли и всегда с замиранием сердца ждут наши гастроли.

С 2004 года вы воплотили в жизнь свыше 200 проектов. Как это возможно физически? Вы курируете каждый проект?

Я пытался подсчитать количество проектов, которые были реализованы за это время. И, знаете, сам порой не верю, что все это создано моими же руками. У меня есть определенное удовлетворение от того, каких успехов и поставленных целей уже удалось достичь. Надеюсь, что у меня еще хватит сил на новые проекты. Кроме того, это огромная работа большой сплоченной команды. Мы управляем сложным процессом, и это очень ответственно. Но каждый раз мы видим полные залы, и это дает силы идти дальше. Сам я стараюсь быть везде на всех позициях, даже сижу с монтажером, когда он делает видео, вникаю во все мелочи проекта. Я стараюсь быть разработчиком рекламной кампании, даже адресную программу отсматриваю. Всегда исследую новые способы продвижения. И при этом я же и тренер, и продюсер. Меня не любят, потому что я всегда всем недоволен.

Насколько сложно переносить такие сюжеты, как «Ромео и Джульетта», «Кармен», на ледовую арену? В чем ограничения, а в чем преимущества постановок на льду?

Мне кажется, что ледовая арена, наоборот, расширяет возможности классических произведений. В наших спектаклях принимают участие 100 и более человек, в том числе цирковые артисты, вокалисты известных мюзиклов, музыканты, ледовый балет. А непрерывное движение и разнообразные перипетии судеб героев сопровождаются постоянной сменой уникальных масштабных декораций.

Зрители сходятся во мнении, что каждый ваш спектакль лучше предыдущего. Илья, что мотивирует вас покорять новые высоты, идти вперед и вновь удивлять поклонников?

Признание – это на самом деле очень хрупкий лед. И вопрос, насколько мне важно признание, – это мой внутренний ответ самому себе. Тут бывает два варианта. Можно сказать: «Я так себя реализую, так вижу, принимайте мое искусство таким, какое оно есть». И есть ряд художников, которые так ведут себя, и они в конце концов смогли переломить ситуацию и в обществе имеют какой-то вес. И есть второй вариант, когда ты учитываешь интерес аудитории. Конечно, так стыдливо себе в этом не признаешься, но все же их учитываешь.

Я ближе ко второму варианту. Возможно, я наступаю на горло собственной песне, но понимаю, что если я вот тут не сделаю какой-то веселый номер, то люди откровенно начнут скучать, и надо найти что-то небанальное.

Мне очень важно, как нас оценивают, и по-другому, наверное, быть не может. Любой человек хочет на самом деле получить все награды и дипломы, – это такой допинг. И это показатель, что ты движешься в правильном направлении.

После того как спектакль выпущен и зритель его восторженно принимает, в какой момент и почему вы принимаете решение закрыть шоу? Хочется двигаться дальше, пробовать что-то новое?

Мы не используем такое понятие, как «закрыть шоу». Вспомните бродвейский мюзикл «Кошки», сколько лет он уже существует! Нельзя сказать, что шоу теряет свою актуальность или становится неинтересно зрителю. У нас есть зрители, которые видели шоу по 10–15 раз и не собираются останавливаться. Потому мы не закрываем шоу, а ищем иногда какие-то новые формы, обыгрываем нюансы. А если меняются исполнители главных ролей, то спектакль и вовсе начинает играть новыми красками.

Наша история с шоу – это постоянная гонка: нужно красивее, ярче, зрелищнее, при этом мы вынуждены работать в рамках бюджета. И как бы мы ни прикрывались высоким искусством, но ледовое шоу (и это моя внутренняя грусть) ближе к искусству цирковому. Мы постоянно подаем заявки на «Золотую маску», и нам все время отвечают, что у нас все восхитительно, но при этом в свою семью они нас брать не хотят. Мы получили множество премий, но «Маска» даже в конкурс «Эксперимент» нас не берет. Да, мы площадное искусство, мы не можем выключить свет и очень долго делать какую-то мизансцену, в которой зритель подолгу бы рассматривал, например, как пьют кофе. Театралы в этом купаются, у них свои идеалы. Мы слишком грандиозны для них.

Вы много и напряженно работаете, занимаясь любимым делом. А как предпочитаете отдыхать? Чем любите заниматься на досуге?

Самое лучшее – это переключиться. Больше всего я люблю путешествовать и открывать новые места. Не обязательно за границей, много интереснейших мест есть и в нашей стране. Люблю водить автомобиль. В движении, в дороге я отдыхаю.

Источник